принимаем:
8-937-888-1-888

Бесплатная доставка по России

узнать условия

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства

  • 1.1Гарантийное обслуживание и ремонт техники Pride с соблюдением требований и норм производителя осуществляется на территории Российской Федерации исключительно в авторизированном сервисном центре ООО «Лаборатория Звука», г. Казань (далее «Авторизированный сервисный центр»).
  • 1.2Авторизированный сервисный центр рассматривает гарантийные претензии при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание товаров марки Pride.
  • 1.3Без предъявления гарантийного талона и документа(ов) (товарного (кассового) чека, счет- фактуры и т.п.), подтверждающих приобретение товара марки Pride, обязанность доказывания факта и условий приобретения лежит на покупателе товара марки Pride.
  • 1.4Гарантийный срок исчисляется со дня даты продажи товара марки Pride покупателю и составляет 12 (двенадцать) месяцев.
  • 1.5При регистрации продукта на сайте www.pridecaraudio.com в течение 8 (восьми) недель с момента приобретения товара марки PRIDE, гарантийный срок дополнительно увеличивается на 6 (шесть) месяцев и в общей сложности составит 18 (восемнадцать) месяцев.
  • 2.1В течение гарантийного срока бесплатно устраняются:
    • повреждения, возникшие из-за применения некачественного материала в составе основных частей товара;
    • дефекты сборки, допущенные по вине завода-изготовителя.
  • 2.2Срок службы товара при эксплуатации в рамках рекомендаций завода-изготовителя и согласно инструкции по эксплуатации составляет 3 (три) года.
  • 3.1Гарантия не распространяется:
    • на товар, не имеющий гарантийный талон или имеющий недействительный гарантийный талон;
    • на товар имеющий следы стороннего вмешательства в его конструкцию пользователем или иными (третьими) лицами;
    • на изделия, контрольно-сигнальные элементы которых говорят о нарушениях условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации к изделию;
    • на изделия, в процессе диагностики которого выявлены факты их использования вне условий эксплуатации, которые установил производитель и изложенных в инструкции по эксплуатации к изделию;
    • на изделия, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, царапины и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия термонагруженных элементов аудиотехники, а также на изделия, имеющие причинно-следственную связь с условиями неправильного хранения изделия;
    • на аудиотехнику с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки (повлекшей за собой выход из строя звуковой катушки динамика, блока питания усилителя мощности и т.п.), причинами которых может являться эксплуатация и нарушение инструкции по эксплуатации техники, а также применение техники не по назначению, либо использование составных частей (не марки Pride) аудиосистемы в паре с частями марки Pride;
    • на естественный износ частей аудиотехники (резьбовые соединения, подверженные постоянной работе, пружинные акустические терминалы и акустические терминалы под пайку, подверженные естественному износу, декоративные элементы в виде защитных грилей, резиновых накладок, многократный демонтаж/монтаж которых приводит к изменению их начальной формы и т.п.)
    • на товар с удаленным, скрытым, нечитаемым или измененным серийным номером.
  • 4.1В случае, если покупателю необходима диагностика товара Pride, данный вид работ проводится в авторизированном сервисном центре компании.
  • 4.2Выявленные при диагностике неисправности, попадающие под действие гарантийных обязательств, устраняются на безвозмездной основе. Все иные случаи рассматриваются по согласованию с потребителем в письменном порядке.

Реконструкция и ремонт

Процедура реконструкции сабвуфера, акустики (далее рекон) подразумевает под собой техническое восстановление динамика до состояния (в части механики), которое предлагается клиенту при продаже нового изделия.

  • Перечень работ заключается в установке новой подвижной части, а именно: диффузора и подвеса, шайбы с подводящими проводами, звуковой катушки, пылезащитного колпака (при его наличии)
  • При проведении работ используются только фирменные адгезивы, применяемые при первичном выпуске продукции. Использованные и (или) вышедшие из строя части, предназначенные для замены, утилизируются.
  • Доставка товара до Авторизированного сервисного центра в г. Казань осуществляется силами интернет-магазина PrideStore на заранее согласованных условиях c покупателем условиях. Обязательным условием является оплата доставки «до двери» компании. Диагностика изделия подразумевает его частичный или полный разбор для поиска проблемы и виновника произошедшего. В ряде случаев - как например, диагностика сабвуферного динамика, демонтаж подвижной части производится таким образом, что её повторный монтаж будет НЕВОЗМОЖЕН. Клея и смолы в составе узлов динамика не могут быть приведены в жидкое состояние, при котором они станут пластичными для их легкого демонтажа без повреждения комплектующих первоочередной важности. Без процедуры демонтажа в свою очередь нельзя определить ряд существенных моментов, которые являются основополагающими для вынесения объективного заключения по факту поломки. Исходя из вышесказанного, трезво оценивайте ваше желание провести комплексную диагностику поломки и заранее уточняйте возможные последствия «вскрытие изделия нашими специалистами» по месту приобретения товара.

 


Процедура ремонта усилителя мощности (далее УМ) подразумевает под собой выявление неисправности и ее устранение.

  • Характер поломки определяет срок ремонтных работ и в некоторых случаях срок поставки комплектующих, которые отсутствуют на складе, но необходимы для восстановления изделия. Причина поломки может быть установлена исключительно в процессе осмотра и проведения диагностических работ специалистами Авторизированного сервисного центра.
  • Особое внимание уделяем тому факту, что при наличии следов стороннего вмешательства в устройство усилителя и его отдельные узлы – изделие НЕ ПОПАДАЕТ под гарантийную программу ремонта.
  • Данный товар, относится к категории технически сложных товаров и мы в свою очередь убедительно рекомендуем в случае возникновения проблемы, передать товар (УМ) в Авторизированный сервисный центр на диагностику.
  • Работы по поиску проблемы и её устранению на базе Авторизированного сервисного центра, избавят Вас от последствий. Вы можете столкнуться с платным внегарантийным ремонтом, дорогостоящей заменой частей, ранее пригодных для работы УМ, по причине неквалифицированного ремонта и подобными трудностями.
  • Доставка товара до Авторизированного сервисного центра в г. Казань УМ также осуществляется силами интернет-магазина PrideStore на заранее согласованных условиях c покупателем условиях. Обязательным условием является оплата доставки «до двери» компании. Обязательным условием является оплата доставки «до двери» компании.

Порядок приема изделия на ремонт и (или) экспертизу

Передача изделия в Авторизированный сервисный центр для проведения диагностических, ремонтных работ, а также работ связанных с вынесением экспертного заключения по факту поломки имеет ряд особенностей.

Ряд наиболее важных условий:

  • Наличие фабричной упаковки, в который приобретался продукт, для возможности транспортировки изделия до Авторизированного сервисного центра.
  • Изделие без следов, какого либо стороннего вмешательства в конструкцию либо его отдельные узлы, что в свою очередь позволит определить реальную причину поломки. Читаемый серийный номер изделия, на его корпусе, упаковке, либо иной части – обратить внимание на которую, обязан конечный продавец продукта. Номер обязан соответствовать номеру в гарантийном талоне.
  • Наличие заполненного гарантийного талона, что позволит в полной мере воспользоваться гарантийным сервисом, реализованным заводом изготовителем.
  • Рекомендуемым к исполнению является маркировка изделия отправителем «фамилией и контактным телефоном» передающего лица. Один из легких способов – это приклеить небольшой отрезок малярного (бумажного) скотча на корпус изделия (на пример на тыльную крышку усилителя, либо на резиновый кожух магнитной системы на сабвуфере) и написать на нем свою фамилию и телефон. В ряде случаев это сильно ускорит процесс информирования отправителя о состоянии его товара.
  • Просим вас указывать причину обращения в Авторизированный сервисный центр. Комплексная диагностика изделия, без заранее озвученной причины является платной процедурой. Наиболее легкий вариант – это вложение в виде распечатанного на бумаге текста, с вашими комментариями по факту обращения в Авторизированный сервисный центр.

Иные интересующие вас вопросы, вы можете уточнить, написав запрос в разделе Контакты

Платный ремонт. Стоимость работ, частей для установки, взамен вышедших из строя

В настоящий момент Авторизированным сервисным центром определена стоимость работ на замену подвижной части сабвуферных динамиков и акустики (восстановление до состояние нового изделия, без учета царапин на корзине и магнитной системе динамика, которые были получены в ходе эксплуатации изделия). Цена включает в себя все детали, необходимые для полного восстановления изделия и работу компетентного сотрудника. Стоимость доставки в рамках платного ремонта лежит на покупателе.

Многие поломки Усилителей мощности (далее – УМ) носят индивидуальный характер. Каждый случай в большинстве своем имеет свои особенности. Данный факт накладывает ряд ограничений по преждевременной озвучке стоимости работ. Наиболее точно ответить на вопросы, связанные с ценой работ, Авторизированный сервисный центр сможет лишь после проведения диагностических процедур, которые дадут ответ на вопрос о сроках ремонта. Срок работ формируют расходную базу по оплате труда квалифицированного сотрудника, что напрямую отражается на стоимости ремонтных работ для клиентов.

Стоимость расходных частей также находится в постоянной динамике. Этому есть ряд причин. Первая причина – это постоянные модификации ряда узлов изделий, что вносит ряд дополнений и изменений в себестоимость комплектующих. Вторая причина – это курс Российского рубля по отношению к иным валютам Мира. Pride занимаемся импортом комплектующих из США, Европы и Азии. Это обязывает покрывать долговые обязательства перед кредиторами в иностранной валюте. Рублевый оборот внутри страны и его корреляция с валютами иных стран порой вносит существенные коррективы в конечный «рублевый ценник»

Если имеется установленный Авторизированным сервисным центром факт того, что пользователь не имеет отношения к данной поломке, и она возникла по причине ошибки и прочих негативных факторов со стороны завода изготовителя, то стоимость работ и частей оплачивается заводом изготовителем.

Бесплатная доставка по России

узнать условия

Оформить заказ

согласие с политикой конфидициальности и обработкой персональных данны